Кресло лидера по продажам

Кресло лидера по продажамУ нас 30 менеджеров по продажам. Кто-то лучше, кто-то хуже. Можно самого эффективного наградить премией, а худшего поставить на «лобное место». Но все эти методы приелись, и не оказывают должного влияния на сотрудников.

Я приобрела удобное кожаное кресло, на котором большими буквами красуется надпись: «Лидер по продажам». В конце месяца оно торжественно вручается лучшему «продажнику». И весь следующий месяц он красуется на кресле ничуть не хуже, кресла руководителя. Как результат — борьба между менеджерами за возможность пользоваться этим креслом, ведь его видят не только коллеги, но и начальство, и клиенты. Такой ход повысил КПД внутри отдела.

«Оскар» худшего менеджера

Говорят, нельзя акцентировать внимание на неудачном сотруднике: таких надо наказывать, штрафовать. Я провела рискованный эксперимент. Раз уж я выделяю лучшего менеджера и демонстрирую его как пример работы, почему бы не показать остальным, как работать нельзя. Параллельно с вручением возможности сидеть на кресле лидера, на собрании вручается трофей, символизирующий отвратительную работу сотрудника, вызывающий смущение и нежелание видеть «это» на своем рабочем столе.

От такого трофея можно избавиться, выполнив 60% от плана продаж. То есть трофей может красоваться на столе этого работника день, неделю, месяц. Все зависит от того, насколько быстро менеджер достигнет 60% плана. Результат потрясающий. Максимально трофей находился на столе у человека — 7 дней. Таким образом, я мотивировала слабых менеджеров быть не слабее «соседа».

This entry was posted in Мотивация персонала and tagged , . Bookmark the <a href="http://d-motivator.ru/kreslo-lidera-po-prodazham/" title="Permalink to Кресло лидера по продажам" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.